Лого San Valero
международная академия парикмахерского искусства и эстетики
+7 (909) 530 70 40 отдел образования
+7 (909) 530 70 10 студия красоты
Записаться на курс
Меню

Стрижка глазами клиента салона красоты

Назад
Стрижка глазами клиента салона красоты
17.12.2019 Новости индустрии красоты


Чтобы победить, надо знать противника. Знать все его особенности, все сильные стороны. И особенно – его слабости. Как-то не поворачивается язык называть клиента салона красоты противником. Но ведь бьемся мы за него как за кубок, как за золотую медаль на Олимпиаде. А порой – и как за Родину на войне бились наши предки с врагами. А иногда и с самим клиентом приходится сражаться – особенно если он капризно дует губки, недовольный тем, как его постригли или покрасили. Так что не друг он нам, изучать его надо.

Это чувство знакомо каждой. Ты неспешно ступаешь по улице, одаривая окружающих победной улыбкой . Солнце сияет в три раза ярче, золотясь в твоих волосах. Ты — королева бала, который вот-вот начнется. У тебя новая стрижка. Новая стрижка — это новая жизнь.

Ничто не способно так нас утешить, подбодрить, привести в хорошее настроение и примирить с действительностью, как удачная стрижка. Причем па этот счет существует множество разнообразных умных теорий: что отрицательная энергия накапливается в кончиках наших волос, и, состригая их, мы как бы освобождаемся от груза перенесенных огорчений и разочарований; что работа парикмахера с нашими волосами — это еще и своего рода массаж скальпа, где находятся всякие нервные окончания, и именно это оказывает такое терапевтическое действие; что новая стрижка бодрит и избавляет от депрессии просто потому, что это перемена, а перемены оказывают на нас такое необыкновенное психологическое воздействие...

Но какая нам, собственно, разница, почему стрижка "срабатывает"! Главное — что срабатывает. Причем всегда безотказно!
Назад

Возврат к списку