Лого San Valero
международная академия парикмахерского искусства и эстетики
+7 (909) 530 70 40 отдел образования
+7 (909) 530 70 10 студия красоты
Записаться на курс
Меню

О клиентах и претензиях

Назад
О клиентах и претензиях
16.12.2019 Новости индустрии красоты


Среднестатистическая клиентка спокойная. Обычно женщины делают прически к праздникам, к выходу в свет, семейным торжествам. Я не говорю о стрижках или необходимости подравнивать кончики волос. Молодежь, по моим наблюдениям, следует стандарту – или подсмотренному в журналах, или как у подружки, или как у кумира.

Есть одна клиентка, которая каждый раз, когда у нее плохое настроение, приходит перекрашиваться или менять прическу. Начинала она естественной длинноволосой брюнеткой, сегодня она расхаживает с платиновым ежиком на голове. Уже мы взяли с нее слово, что не станем потворствовать ее капризам, пока она не отрастит волосы до плеч.

Самые частые претензии – к сушке феном. Да, горячий воздух обжигает кожу, если сушить волосы на близком расстоянии, и парикмахер старается высушить клиента как можно быстрее. Когда мне кто-то говорит или визжит из-за слишком горячего воздуха, я извиняюсь. Если клиент скандальный, можно снизить цену на 5 евро. Или спрашивать постоянно: вам не горячо?

Еще одна тема – испорченные волосы или одежда от попадания краски. Мы оплачиваем химчистку всегда. С испорченными волосами сложнее. Если клиент скандалит или если явно видно, что мы провинились, мы оплачиваем лечение, то есть витаминные комплексы, например, предоставляем бесплатные следующие визиты. Но такое случается редко. Доказать, что волосы сделались более сухими или стали больше лезть из-за визита к парикмахеру, невозможно. Выпадение волос из-за неправильной процедуры или применения неправильного шампуня проявляется через неделю. Но никак не в тот момент, как женщина выходит из салона.
Назад

Возврат к списку